Актуальные темы: 
Архив номеров "Щит и меч" 2007 год

Достоевский “Бригаде” не товарищ...

Как справедливо заметил в одном из своих лирических стихотворений Константин Симонов, письма пишут разные...

Как справедливо заметил в одном из своих лирических стихотворений Константин Симонов, письма пишут разные... Вот и мы обнаружили на редакционном сайте письмо. Приводим его полностью, таким, как получили. Без сокращений и исправлений.

“Уважаемая редакция! В одном из недавних выпусков вашей газеты вы расхваливаете себя как одно из самых читаемых изданий пишите что у вас огромное количество подписчиков и т.п. А знаете ли вы почему этих подписчиков так много?

Согласитесь, кроме милиционеров вашу газету никто не выписывает, но учитывая что нас просто напросто заставляют подписываться, тратить свои собственные деньги из мизерной зарплаты угрожая лишить премии или наложить взыскание и т.п. получается, что никому вы не нужны. И вот самое главное, объясните почему мы ОБЯЗАНЫ подписываться на этот бред.

Читать в вашей газете нечего и если честно то любая желтая газетенка намного интереснее вашего чтива”.

Вот так вот! В достаточной мере письмо несколько странное. “Щит и меч” - сугубо милицейское издание, рассчитанное в основном на сотрудников милиции, рассказывает о проблемах службы, социальной и правовой защищенности милиционеров, дает читателям конкретные рекомендации специалистов по различным вопросам. Поэтому о каком бреде речь и при чем тут сравнение с желтой газетенкой?.. Первое чувство было, конечно, наплевать и забыть (извините уж за грубость).

Но очень уж напомнило это анонимное послание одну бытовую ситуацию из нашей российской истории. Существовала где-то в веке XVI - XVII у тогдашних московских бомжей такая специализация: в людном месте, да еще и на праздник, выскакивал перед чисто одетым горожанином немытый, нечесаный оборванец, размахивая вонючей дерюжкой и крича: “Дай копейку, боярин, а не то дерьмом вымажу!”

Судя по письму, автор имеет отношение к милицейской службе и состоит (вольно или невольно) в числе наших читателей, а “вопросы”, которые он просит “осветить”, “осветить” мы и сами в силах.
Прежде всего мы никогда не расхваливали себя как одно из самых читаемых изданий. Но мы всегда испытывали и испытываем естественное чувство удовлетворения от того, что тираж нашей газеты неуклонно растет и без всяких указаний сверху. Может, автор не знает, что это один из показателей работы журналистского коллектива. Хотя отнюдь не считаем, что, образно говоря, держим в данном вопросе бога за бороду.

“Спешу сказать вам огромное человеческое спасибо за опубликованную статью. Спасибо за понимание, за чуткость по отношению к материнскому горю...” - эти слова благодарности за помощь взяты из письма матери умершего милиционера - ветерана боевых действий... Поверьте, при необходимости таких писем мы могли бы процитировать немало. Как и письмо от начальника Белоомутского поселкового отделения милиции:

“...С большим уважением отношусь к газете МВД, читаю каждый номер, на днях профессиональной подготовки обязательно, кроме запланированных тем, довожу до подчиненных личного состава все статьи первых лиц МВД”.

Вряд ли такие слова напишет человек, которого из-под палки принуждают выписывать какое-либо издание.

Впрочем, факты такого рода, признаемся, как говорится, имеют место быть. И когда нам о них сообщают наши читатели, называя адрес и себя, без внимания, поверьте, мы этого никогда не оставляем.

Так что, “уважаемый” аноним, подписываться на нашу газету вы не обязаны. Даже со своим руководством можете поделиться этой радостью.

А вот с одним утверждением вашего письма мы полностью согласны: “Любая желтая газетенка намного интереснее вашего чтива”. Конечно! Читатель ведь бывает разный... Один, скажем, предпочитает Достоевского с иллюстрациями Ильи Глазунова. Другой - надписи в общественных туалетах с “иллюстрациями” неизвестных (опять же, как и наш автор, анонимных художников. Да еще какие бывают сюжеты! Многим нравится).

Хотя, согласитесь, поместить на первой странице полуобнаженную поп-диву (которая, несомненно, тоже вызовет большой интерес у определенной категории читателей) несколько легче, чем ломать голову над тем, как интереснее рассказать о задержании опасного преступника или доходчиво донести до читателя опыт борьбы с наркоманией...

Думаю, и вполне по силам нам было бы хоть завтра запустить на страницах газеты какую-либо сагу на манер телевизионной “Бригады”. С их обаятельными и мужественными героями-бандитами, которыми они стали, кстати, по собственной воле. Повторяю - вполне по силам. Уверяю вас, справились бы! Да только вот как вспомнишь, что ряд подростковых групп, перепрофилировавшись в банды, пошли на самые тяжкие преступления, насмотревшись на этих “обаятельных и мужественных” телегероев-бандюг, то, извините, руки опускаются. Как-то мы так уж приучены, что обаятельными и мужественными и в кино, и в литературе, и в прессе в первую очередь должны быть те, кто борется со всякой преступной нечистью. Хотя, как известно, в семье не без урода. И об этом тоже нельзя молчать.

Вот так “уважаемый” аноним. Кстати, давайте уж осветим и вопрос вашего анонимства. Тот древнерусский боярин, с которого мы начали наш разговор, хотя бы словами и действиями мог ответить своему “хулиганствующему” обидчику. А в нашем случае даже не знаешь, кому высказываешь все, что заслуживает твой собеседник. Чего ж вы прячетесь-то?

Юрий ДОЙНИКОВ

Другие материалы раздела
Мама - мастер, папа - мастер, а я чем хуже?
Атомная разведка НКВД
Предлагаем вашему вниманию некоторые выдержки из новой книги Владимира Некрасова, предложенные автором нашей газете.
Блиндаж уходит в небо
Наш корреспондент вместе со спецназом побывал в лесном логове экстремистов
Счастье с неблагополучной приставкой
Жаль, что у взрослых не бывает столь длинных каникул... Это - прерогатива детства и отрочества. Благополучного. Ко всеобщей нашей беде, это определение бывает и с приставкой “не”.
Спецзадание – маршировать
От встречи с корреспондентом Иван Владимирович Янко отказывался. Мотивировал это тем, что никакой он не герой,..
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2013 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru