Актуальные темы: 
Архив номеров "Щит и меч" 2008-2009 год

На службу принят автоинформатор

Способы привлечения клиентов и рекламирования услуг частными охранными предприятиями разнообразны: от приевшейся полиграфии низкого качества, заполонившей почтовые ящики горожан, до широкомасштабных рекламных акций и спонсирования городских и окружных конкурсов.

Ноу-хау
Рынок охранных услуг сегодня перенасыщен ЧОПами: только на территории Нижневартовска зарегистрировано 74 частных охранных предприятия и службы безопасности. Каждое из них старается заполучить как можно большее количество объектов, так как от этого напрямую зависит их стабильность и процветание. Способы привлечения клиентов и рекламирования услуг частными охранными предприятиями разнообразны: от приевшейся полиграфии низкого качества, заполонившей почтовые ящики горожан, до широкомасштабных рекламных акций и спонсирования городских и окружных конкурсов.

Вневедомственная охрана выступает для частников мощным конкурентом, обладая рядом весомых преимуществ, но, кроме полномочий, возложенных законом, существует и ряд недостатков, одним из которых является отсутствие четко определенного финансирования агитационно­пропагандистской работы. Проблема финансирования зачастую не позволяет грамотно спланировать агитационную работу, использовать разнообразные рекламные средства, оценивать их эффективность и выбирать наиболее приемлемые.

За последние пять лет в ОВО при УВД по Нижневартовску с различной степенью эффективности были использованы разные рекламные средства. Положительно зарекомендовали себя такие способы рекламно¬агитационной работы, как прокат видеоролика, создание и прокат еженедельной программы на радио, распространение полиграфической продукции по почтовым ящикам горожан, создание, публикация и распространение корпоративной газеты “Формула вашей безопасности”.

В прошлом году в ОВО при УВД по Нижневартовску впервые было использовано такое средство информирования горожан, как универсальный номер доступа, или автоинформатор. Целью использования данного средства является доведение до максимально большего количества горожан информации о способах защиты имущества, возможностях вневедомственной охраны, стоимости установки охранной сигнализации. Кроме того, установка автоинформатора позволяет оптимизировать работу инспекторов квартирной группы отдела вневедомственной охраны.

Внедрение данной услуги для юридических лиц города осуществляет ОАО “Уралсвязьинформ”. Суть технической новинки в том, что в базе городских номеров создается единый многоканальный городской номер, который не привязан к конкретному адресу предприятия. Этот номер, как правило, очень легок для запоминания. Позвонившие могут получить всю информацию об услугах предприятия в автоматическом режиме. Так, нажав на клавишу “1”, горожане узнают об охранной сигнализации, нажав на клавишу “2” - стоимость установки сигнализации в квартире, а нажав на клавишу “8”, смогут получить всю информацию в текстовом варианте по факсу.

Высокая эффективность такого способа информирования горожан достигается тем, что данный номер телефона - многоканальный, соответственно,  любой желающий может получить информацию в автоматическом режиме беспрепятственно в любое время дня и любой день недели. Кроме того, входящий звонок может быть переадресован инспектору квартирной группы, который в свою очередь может проконсультировать горожан по возникшим дополнительным вопросам. Количество звонков, поступивших на автоинформатор, ежемесячно сообщает работник информационной службы ОАО “Уралсвязьинформ”, что позволяет контролировать и оценивать результативность работы автоинформатора. Естественно, использование такого средства информирования предполагает размещение данного телефонного номера в буклетах, визитках и иной полиграфической продукции, а также возможна публикация объявлений в газетах либо в формате “бегущая строка” на телевидении.

Внедрение автоинформатора позволяет существенно сэкономить средства на рекламно¬пропагандистскую работу, так как стоимость его установки обходится в 500 рублей, ежемесячная абонентская плата -
200 рублей, в то время как стоимость статьи в городской газете составляет от 5,5 до 9 тысяч рублей, а прокат 25¬секундного рекламного ролика на телеканале стоит 3,5 тысячи рублей в день; соответственно стоимость месячного проката - около 105 тысяч рублей.

Как показывает практика, расходы на рекламу окупят себя при условии грамотного вложения средств в эффективные методы. На сегодняшний день внедрение автоинформатора в работу отделов вневедомственной охраны может стать одной из основных форм рекламно¬агитационной деятельности.

Татьяна ЮДИНА
Ханты-Мансийский АО

Другие материалы раздела
Жестокие игры фанатов
ГОРЫ ЛЮДСКОГО ГОРЯ
Мухтар, Никулин и Подушкин
Фильм, посвященный сотрудникам МВД и их непростой службе, “Ко мне, Мухтар!” стал легендой отечественного кинематографа. Но мало кто знает, что главным консультантом картины был Сергей Подушкин, тогда - капитан милиции, а роль четвероногого героя Мухтара исполнили две его служебные овчарки - Байкал и Дейка.
Аргунский редут
Записки спецназовца
“Мы дарим детям веселое лето!”
Торжественное вручение подарков детям сотрудников МВД, погибших при исполнении служебного долга, состоялось в Минском полку внутренних войск и Культурном центре МВД России. Организатором этой акции стала радиостанция “Милицейская волна”.
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2013 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru