07:48 18.12.2012
Большинство начинающих предпринимателей интересуют следующие вопросы: как самостоятельно открыть свою фирму, какие документы потребуются для ее регистрации и куда их сдавать. Также важен вопрос, что делать после регистрации организации. |
Большинство начинающих предпринимателей интересуют следующие вопросы: как самостоятельно открыть свою фирму, какие документы потребуются для ее регистрации и куда их сдавать, а также что делать после регистрации организации.
Для удобства разделим процесс самостоятельной регистрации компании на следующие этапы:
1. Подготовительный этап. Он предусматривает выбор названия будущей организации. Затем следует определиться с количеством учредителей, а также установить, в какой пропорции будут распределены их доли в уставном фонде. После этого необходимо определить размер уставного капитала, и чем вы будете его вносить. Далее необходимо определить, кто станет генеральным директором будущей организации. Вслед за этим потребуется выяснить размер государственной пошлины, которую нужно уплатить во время регистрации фирмы, а также выбрать помещение, планируемое к использованию в качестве юридического адреса. После всего этого следует определить, чем вы будете заниматься, и какой порядок налогообложения будет у вашей фирмы.
2. Этап подготовки документов для регистрации компании. Если у вас отсутствуют соответствующие навыки в юридической сфере, то для грамотного составления необходимого перечня документов для открытия фирмы рекомендуется воспользоваться одним из сервисов, которые предлагаются в интернете по оформлению соответствующих документов, или обратиться в организацию, осуществляющую регистрацию компаний. В результате этих действий регистрация ООО будет проведена без досадных ошибок.
3. Этап подачи документов в налоговую инспекцию, а также их получение после успешной регистрации. Накануне сдачи документов следует оплатить госпошлину,
заверить у нотариуса «заявление на государственную регистрацию», открыть временный расчетный счет в банке, после чего внести на него уставный капитал, указанный в учредительных документах.
4. Этап сбора и получения документов. На данной стадии следует заказать печать, а также получить коды статистики и уведомления из Пенсионного фонда и ФСС.
5. Этап предусматривает открытие расчетного счета. Перечень всех необходимых для этого документов следует уточнить у менеджера банка, поскольку в разных банковских учреждениях он свой. Об открытии расчетного счета требуется оповестить налоговую инспекцию и внебюджетные фонды на протяжении 7 дней.
Следуя указанным рекомендациям, можно избежать множества ошибок при регистрации компании собственными силами.
Большинство пользователей всегда думают, что удаленная информация невосстановима. То-есть, если вы удалили по ошибке важный файл, или же произошел сбой жесткого диска, то восстановить эти данные не удастся.
Буквально месяца два назад в нашем городе состоялся конкурс, где выбирали лучшие сервисы, оказываемые компьютерные услуги, конкурсанты съехались с разных городов России.
Привлечь посетителей на свой сайт всегда было сложной задачей, ну а сегодня, в условиях высочайшей конкуренции, становится еще тяжелее. Да и посетители, как говорится, уже не те…
Технический прогресс вскоре можеть привести к тому, что востребованное теперь оборудование отойдет от дел – гидроножницы, клещи, щековые дробилки, грохоты. Имеется в виду переработка бетона.
Покупка духов или туалетной воды является достаточно серьезным мероприятием, особенно, если речь идет о приобретении подарка. Выбирая парфюмерию важно не ошибиться не только в аромате, но и в качестве.