2013-1

Как сделать настенный фотокалендарь

22:14  29.01.2013

Настенные календари производственных и торговых организаций, транспортных и экспедиторских фирм, авиакомпаний, пароходств и других хозяйствующих субъектов, а также общественных организаций, партий и объединений давно стали общепринятым способом рекламы, продвижения идей и инструментом пропаганды. Будучи предметом повседневного пользования, календарь привлекает к себе взгляды, и на уровне подсознания действует, как мерчендайзинг. Налог на рекламу в этом случае не платится, а эффективность такой подачи информации о своем предприятии не хуже, чем у лайтбоксов, растяжек или телевизионных роликов, ведь дарятся такие материалы целевой аудитории, в сотрудничестве с которой есть заинтересованность.

Для осуществления заказа следует запастись подходящими фото или иными графическими материалами, например, логотипами, плакатами или любыми другими изображениями, способными вызвать желаемый эффект при их просмотре. Они должны быть в цифровом формате JPEG, PDF, или CorelDraw.

Календари с фото на заказ делаются достаточно просто. Разобраться сможет даже не очень сведущий в онлайн покупках человек, и начинается с выбора дизайна обрамления изображений, или отказа от такового, в этом случае печататься они будут просто на белом фоне, что тоже бывает очень красиво.

После выбора варианта оформления нужно залить изображения в предоставляемые области меню. В текстовую область, предоставленную для печати заглавий и подписей, вполне можно поместить реквизиты, физический и электронный адрес сайта и слоганы, что значительно повысит рекламный эффект. Очень многое зависит и от того, насколько выбранные изображения будут соответствовать поставленной задаче.

Серьезный эффект гарантирован уже тем, что каждый раз, когда к календарю будет поворачиваться чья-то голова, просто чтобы посмотреть, какой нынче день недели, в поле зрения будет непременно попадать логотип или другие изображения, назначение которых – продвигать тот или иной товар. Таким образом, настенный календарь становится практически идеальной рекламной продукцией, к тому же очень недорогой.

Просмотры 11944  Комментарии 0
Другие материалы раздела
10:17  04.02.2013
Выбор сайта для компании

Владелец любой фирмы рано или поздно начинает задумываться о создании сайта. Вполне логичный ход.

Просмотры 11704  Комментарии 0
10:14  04.02.2013
Утепление балконов и лоджий: основные правила

Микроклимат в жилом помещении представляет собой основной критерий комфорта. Во многом эта характеристика зависит от того, насколько правильно был осуществлен ремонт балконов и лоджий, в частности — их утепление.

Просмотры 11603  Комментарии 0
10:13  04.02.2013
Несколько советов о том, как не лишиться водительских прав
Просмотры 11486  Комментарии 0
10:12  04.02.2013
Печать брошюр в Москве: ценообразование и анализ

Брошюра представляет собой небольшую книгу в мягкой обложке, состоящая из нескольких листов, которые скреплены между собой.

Просмотры 11660  Комментарии 0
10:11  04.02.2013
Особенности бюро перевода в г. Москве, а также некоторые нюансы и тонкости процесса

Спрос на разнообразные и качественные услуги бюро переводов постоянно растет. Если вы хотите добиться успеха, то обратите внимание на человеческий фактор и подбора квалифицированных кадров, как это делают многие агентства устных переводов в столице.

Просмотры 11534  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2018 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru