19:33 21.01.2013
Для того, чтобы товар продавался «на Ура», необходимо соблюсти правильную выкладку товара на полках, витринах торгового оборудования, которое в свою очередь правильно будет выставлено. |
Для того, чтобы товар продавался «на Ура», необходимо соблюсти правильную выкладку товара на полках, витринах торгового оборудования, которое в свою очередь правильно будет выставлено. При осуществлении расстановки в торговом помещении магазина торгового оборудования, вне зависимости от его размера, каждый отдельный элемент торговой мебели необходимо разместить в зависимости от потребности клиента в приобретении выставленного на ней товара. Однако, каждый из поставщиков продукции заинтересован в более удобном и бросающимся в глаза месте, для покупателя.
Комплексное оснащение магазинов осуществляется менеджером торгового зала, который составляет расстановку торгового оборудования по периметру торгового зала. После составления данный документ утверждается директором, а впоследствии, согласно данному документу расставляется торговая мебель. К примеру, поставщики мороженой рыбы, предоставляют в магазин холодильники, которые вносятся в планограмму магазина, а места их установки заранее оговариваются. За каждое место, на котором находится торговое оборудование того или иного поставщика, обязывает последнего выплачивать ежемесячно за аренду этого места денежное вознаграждение. В случае, если поставщик решает внести дополнения к уже установленному оборудованию, то за каждый отдельный элемент, также взимается плата. Каждое место, которое выкупает отдельный поставщик, в зависимости от внесения денежных средств и условий товарного размещения, определяется его местонахождение на планограмме. Так, планограмма это место, которое выкупает поставщик под определенное количество своего товара.
У всех поставщиков имеются свои стратегические решения по поводу местонахождения своего торгового оборудования в торговом зале, а также свои интересы, касающиеся выкладки товара на полках, витринах. Однако, все стратегические интересы основываются на общепринятых правилах выкладки:
Стоит отметить тот факт, у каждого поставщика время от времени меняются интересы в отношении расположения продукции. Так, иногда можно заметить, как некий человек с бейджиком, стоит и рассматривает товара,
Владелец любой фирмы рано или поздно начинает задумываться о создании сайта. Вполне логичный ход.
Микроклимат в жилом помещении представляет собой основной критерий комфорта. Во многом эта характеристика зависит от того, насколько правильно был осуществлен ремонт балконов и лоджий, в частности — их утепление.
Брошюра представляет собой небольшую книгу в мягкой обложке, состоящая из нескольких листов, которые скреплены между собой.
Спрос на разнообразные и качественные услуги бюро переводов постоянно растет. Если вы хотите добиться успеха, то обратите внимание на человеческий фактор и подбора квалифицированных кадров, как это делают многие агентства устных переводов в столице.