2013-1

Реальные продажи – или как составить планограмму

19:33  21.01.2013

Для того, чтобы товар продавался «на Ура», необходимо соблюсти правильную выкладку товара на полках, витринах торгового оборудования, которое в свою очередь правильно будет выставлено.

Для того, чтобы товар продавался «на Ура», необходимо соблюсти правильную выкладку товара на полках, витринах торгового оборудования, которое в свою очередь правильно будет выставлено. При осуществлении расстановки в торговом помещении магазина торгового оборудования, вне зависимости от его размера, каждый отдельный элемент торговой мебели необходимо разместить в зависимости от потребности клиента в приобретении выставленного на ней товара. Однако, каждый из поставщиков продукции заинтересован в более удобном и бросающимся в глаза месте, для покупателя.

Основные элементы при составлении планограммы магазина

Комплексное оснащение магазинов осуществляется менеджером торгового зала, который составляет расстановку торгового оборудования по периметру торгового зала. После составления данный документ утверждается директором, а впоследствии, согласно данному документу расставляется торговая мебель. К примеру, поставщики мороженой рыбы, предоставляют в магазин холодильники, которые вносятся в планограмму магазина, а места их установки заранее оговариваются. За каждое место, на котором находится торговое оборудование того или иного поставщика, обязывает последнего выплачивать ежемесячно за аренду этого места денежное вознаграждение. В случае, если поставщик решает внести дополнения к уже установленному оборудованию, то за каждый отдельный элемент, также взимается плата. Каждое место, которое выкупает отдельный поставщик, в зависимости от внесения денежных средств и условий товарного размещения, определяется его местонахождение на планограмме. Так, планограмма это место, которое выкупает поставщик под определенное количество своего товара.

Не только планограмма магазина, но и … планограмма выкладки

У всех поставщиков имеются свои стратегические решения по поводу местонахождения своего торгового оборудования в торговом зале, а также свои интересы, касающиеся выкладки товара на полках, витринах. Однако, все стратегические интересы основываются на общепринятых правилах выкладки:

  1. Товар, который пользуется большим спросом, либо товар, который необходимо быстрее всего продать, выставляется на полках, которые находятся на уровне глаз.
  2. Дорогой товар выставляется на верхних полках, так как считается, что люди, у которых имеются большое количество денежных единиц, ходят с приподнятой головой и их взгляд устремляется вверх.
  3. Более дешевый товар выставляется на нижних полках, так как все происходит наоборот согласно пункту 2.

Стоит отметить тот факт, у каждого поставщика время от времени меняются интересы в отношении расположения продукции. Так, иногда можно заметить, как некий человек с бейджиком, стоит и рассматривает товара, что-то говорит в диктофон или телефон, напротив стенда с товаром. Планограмма магазина, согласно этому, несколько раз в год меняется, что ложится на плечи продавцов данного магазина. Посещая магазин, эти действия можно наблюдать, когда продавцы, то и дело перекладывают товар с одной полки на другую.

Просмотры 110386  Комментарии 0
Другие материалы раздела
10:17  04.02.2013
Выбор сайта для компании

Владелец любой фирмы рано или поздно начинает задумываться о создании сайта. Вполне логичный ход.

Просмотры 11543  Комментарии 0
10:14  04.02.2013
Утепление балконов и лоджий: основные правила

Микроклимат в жилом помещении представляет собой основной критерий комфорта. Во многом эта характеристика зависит от того, насколько правильно был осуществлен ремонт балконов и лоджий, в частности — их утепление.

Просмотры 11464  Комментарии 0
10:13  04.02.2013
Несколько советов о том, как не лишиться водительских прав
Просмотры 11353  Комментарии 0
10:12  04.02.2013
Печать брошюр в Москве: ценообразование и анализ

Брошюра представляет собой небольшую книгу в мягкой обложке, состоящая из нескольких листов, которые скреплены между собой.

Просмотры 11496  Комментарии 0
10:11  04.02.2013
Особенности бюро перевода в г. Москве, а также некоторые нюансы и тонкости процесса

Спрос на разнообразные и качественные услуги бюро переводов постоянно растет. Если вы хотите добиться успеха, то обратите внимание на человеческий фактор и подбора квалифицированных кадров, как это делают многие агентства устных переводов в столице.

Просмотры 11403  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2017 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru