2013-12

Насколько эффективна реклама в почтовых ящиках?

10:45  21.10.2013

Пожалуй, это один из старейших видов рекламы – сколько раз мы открывали почтовые ящики и помимо писем и газет находили там яркие листовки и буклеты. Насколько эффективен данный инструмент маркетинга, и стоит ли прибегать к этой услуге?

Пожалуй, это один из старейших видов рекламы – сколько раз мы открывали почтовые ящики и помимо писем и газет находили там яркие листовки и буклеты. Насколько эффективен данный инструмент маркетинга, и стоит ли прибегать к этой услуге?

Персональное обращение к потенциальному клиенту

Именно в этом состоит главное преимущество почтовой рекламы. У обувного магазина или кондитерской фабрики, салона пластиковых окон или мебельной мастерской есть возможность напрямую обратиться непосредственно к конкретной целевой аудитории. Если мастерскую интересуют потребители из центра города, листовки будут распространены в соответствующем районе. Если салону пластиковых окон интересны жители отдаленных районов, тогда курьеры поедут на окраину.

Как правило, распространение по почтовым ящикам, это достаточно экономичный вид рекламы, в чем также его большое преимущество. Все зависит от тиража печатной информации, но чем больше тираж, тем больше аудитории будет охвачено.

Еще один плюс – это возможность донести до потенциального потребителя максимум информации. Если в газетном рекламном модуле или в ролике на ТВ рекламодатель ограничен в объеме (такая реклама стоит слишком дорого), то в листовке или буклете он может напечатать любую информацию, в любом объеме, котором пожелает.

Как повысить эффективность почтовой рекламы?

Во-первых, нужно четко определять целевую аудиторию. Например, не стоит раскидывать в почтовых ящиках элитных домов листовку с информацией о дешевых пластиковых окнах.

Во-вторых, необходимо правильно оформить свое послание. В частности, нужно использовать качественную бумагу, в оформлении будет уместен корпоративный стиль компании (магазина). Макет должен быть оригинальным. Каждый день человек получает в ящик множество рекламных листовок, поэтому необходимо продумать рекламное обращение так, чтобы зацепить потенциального потребителя, чтобы оно отличалось от других печатных носителей.

Добавим, что подобная реклама особенно эффективна в период проведения акций и распродаж, в листовке можно объявлять об открытии нового магазина или медицинского центра. Хорошо, если она предлагает предъявителю определенную скидку, это повышает ее ценность.

Ну и конечно важно чтобы работой по распространению занималась профессиональная компания, с собственным штатом курьеров, с наработанным опытом. Это важно, так как не всегда легко проследить качество выполнения работы, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Просмотры 15280  Комментарии 0
Другие материалы раздела
11:07  03.12.2013
Губернатор Николай Меркушкин заключил с компанией Bosch договор о сотрудничестве

RobertBoschGmbH планирует заняться строительством нового завода под Самарой, в Волжском районе, на котором должны будут производиться автокомпоненты.

Просмотры 1828  Комментарии 0
11:15  01.11.2013
Вносим яркие акценты в надоевший интерьер

Каждый человек, как правило, уделяет огромное внимание обустройству собственного дома. И такому ажиотажу вокруг интерьера есть очень простое объяснение – абсолютно все стремятся к комфорту.

Просмотры 11124  Комментарии 0
09:46  31.10.2013
Мотошкола – что необходимо знать

Постоянное совершенствование навыков управления мотоциклом дает возможность получить разряд в мотоспорте.

Просмотры 11052  Комментарии 0
09:45  31.10.2013
За последние 15 лет некоторые элитные дома в Москве подорожали в 10 раз

Как известно, квартиры в элитных домах Москвы за последние полтора десятка лет значительно подорожали. Эксперты рынка элитной недвижимости провели небольшое исследование на предмет удорожания элитных квартир.

Просмотры 1933  Комментарии 0
16:11  25.10.2013
Блок контейнеры
Просмотры 11005  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2017 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru