Подать объявление в интернете Разместить бесплатное объявления Доска объявлений библиотека фантастики электронные схемы

Интересные новости. Выпуск 2013-6

Рассылки. Какие советы вредно слушать?

09:31  02.05.2013

В интернете можно найти огромнейшее количество советов, о том, как необходимо правильно организовать e-mail и sms рассылки. Но далеко не ко всем из них следует прислушиваться. Некоторые рекомендации не только не принесут пользу, но и серьезно навредят. Рассмотрим несколько примеров крайне вредных советов, способных погубить абсолютно любую массовую рассылку.

1. Вредный совет №1: Напишите тему полностью заглавными буквами

Такой способ обратить внимание на сообщения не выдерживает никакой критики. Он очень популярен для низкопробного спама. Для качественной рассылки, уважающей своих подписчиков, такой метод недопустим.

Есть несколько основных способов сделать тему e-mail рассылки привлекательной для получателя:

1)   Сделайте ее лаконичной. Только суть и ничего лишнего.

2)   Укажите на срочность действующего предложения. Опасение упустить выгоду мотивирует подписчика прочесть сообщение.

3)   Используйте призыв или подстрекательство.

4)   Обратитесь к целевой аудитории.

5)   Применяйте эмоционально сильные слова. Например, «внимание», «важно», «бесплатно» и т. д.

6)   Можно задать вопрос с ключевыми словами, рассчитанными на привлечение внимания целевой.

7)   Обозначайте цифровые значения числами, а не буквами. «10» визуально гораздо легче и быстрее воспринимается, чем «десять».

 2.   Вредный совет №2: Купите готовый список адресатов 

Такая возможность на первый взгляд может показаться очень заманчивой, однако, это обманчивое впечатление. Если получатель добровольно не давал согласия получать письма от Вашей компании, то такая массовая рассылка ничем не будет отличаться от печально известного «спама».

 3. Вредный совет №3: Можно обойтись и без рекомендаций профессионалов

Массовые рассылки sms и электронных писем способны стать надежными партнерами для Вашего бизнеса. Вы можете спокойно пренебречь услугами и опытом специалистов, если совершенно не стремитесь добиться эффективности отправляемых писем.

4.  Вредный совет №4: Единственное на что следует обратить внимание, это длина списка адресной базы клиентов 

С каждым днем программы для рассылки писем и sms развиваются. Они предлагают все новые и новые возможности. Как минимум неразумно не интересоваться ними.

 Также важно периодически проводить анализ показателей эффективности рассылки. Это даст возможность вовремя определить и исправить слабые стороны рассылки.

 

 

Просмотры 11088  Комментарии 0
Другие материалы раздела
10:43  06.05.2013
Дом под охраной

С ростом различных торговых центров увеличивается риск правонарушений, связанных с воровством. Это относится не только к магазинам, но и к частным домам, гаражам, складам и т.п.

Просмотры 11217  Комментарии 0
12:51  03.05.2013
Самые необычные рестораны

В настоящее время рестораны планеты могут быть самыми разными. Ведь выделиться среди многих других заведений подобного профиля одной лишь первоклассной кухней и вежливыми официантами достаточно сложно.

Просмотры 11154  Комментарии 0
09:36  02.05.2013
Онкология как тенденция для президентов стран латиноамериканских стран
Просмотры 11368  Комментарии 0
15:36  29.04.2013
Эффективное изучение испанского языка

Чтобы заполучить в свой арсенал знание испанского языка не обязательно посещать специальные курсы. Для этого достаточно иметь искреннее желание, свободное время и компьютер с доступом в Интернет.

Просмотры 12681  Комментарии 0
15:33  29.04.2013
Медицинская одежда: не только функциональная, но и красивая
Просмотры 12946  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2015 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru