2013-7

Борьба за выживание в сети

08:37  14.05.2013

Традиционный маркетинг с его обилием разнообразных инструментов все чаще становится недейственным и не эффективным, когда речь идет об охвате большой аудитории с высоким достатком и прогрессивными взглядами. Как правило, такая аудитория обитает там, куда традиционные методы маркетинга не могут попасть, а именно, в интернет. И если раньше занимаясь, к примеру, таким видом бизнеса как продажа новых авто в Москве, приходилось распространять листовки и флаеры, а также публиковать рекламные модули в многочисленных газетах и журналах. Сейчас же для того чтобы проинформировать состоятельную аудиторию о своем продукте, достаточно разместить свое предложение в интернете и реализовать мероприятия в части маркетинга там же.

Но если вы представляете не эксклюзивный товар или услугу, а продаете вполне рядовой продукт, и у вашей компании существуют тысячи конкурентов, выделиться среди остальных в интернете также будет непросто. В этом случае необходимо четко продумать стратегию маркетинга и четко отслеживать эффективных всех проведенных мероприятий. И чтобы победить в этой войне маркетинговых стратегий в онлайн-мире нужно четко выбирать источники и форматы.

Общеизвестно, что наиболее эффективным методом маркетинга и рекламы в интернете является поисковое продвижение — так называемое SEO. И в этом сегменте в настоящее время также идут самые ожесточенные бои за верхние места в поисковой выдаче. Конечно, компании – представителю малого бизнеса, у которой нет огромного бюджета на SEO, придется сложно в этой борьбе. Многие специалисты отмечают, что не каждая небольшая компания может потратить на маркетинг в интернете около тысячи долларов — а именно такая сумма составляет средний маркетинговый бюджет. В такой ситуации довольно трудно решить, в какие именно методы онлайн-продвижения вложить эти деньги. Кроме того, управление бюджетом онлайн-маркетинга также требует значительных затрат времени.

Многие компании выбирают такой путь: они вкладывают весь свой бюджет в SEO. За вложенные деньги они получают или определенные позиции в поисковых выдачах по заданным запросам, или запланированное количество посетителей, обратившихся к сайту компании из поисковых систем. Кроме этого все подрядчики, выполняющие работы по SEO, предоставляют детальную аналитику и отчеты о каждом вложенном рубле. Таким образом, заказчики могут отслеживать эффективность расходования своего бюджета на маркетинг. Вполне возможно, что такой способ заявить о себе в интернете является одним из самых выгодных. SEO работает для любого товара или услуги, будь то реклама Chevrolet Spark или ремонтные работы.

Просмотры 11025  Комментарии 0
Другие материалы раздела
08:26  24.05.2013
Как выбрать CRM: советы профессионалов
Просмотры 11719  Комментарии 0
08:25  24.05.2013
Особенности вывоза и утилизации мусора при демонтаже

После демонтажа всегда остается много строительного мусора, который нужно убрать в кратчайшие сроки, чтобы продолжить необходимые работы. Осуществлять вывоз такого мусора должны специализированные компании.

Просмотры 13148  Комментарии 0
08:24  24.05.2013
Панель кронштейн – реклама со всех сторон

Реклама на панель-кронштейнах действенна и эффективна. Поскольку
используется сразу две стороны короба, площадь обзора рекламной информации
значительно увеличивается, следовательно, сообщение становиться более доступным
и заметным.

Просмотры 11378  Комментарии 0
08:22  24.05.2013
Оформление кредитной карты: нюансы и особенности

При пользовании картой специалисты рекомендуют быть довольно осторожным, чтобы не попасть к банку в «долговую яму».

Просмотры 11368  Комментарии 0
08:21  24.05.2013
Профессиональное использование выставочного оборудования

Конференции, узкоспециализированные выставки и презентации новых продуктов – мероприятия, эффективность которых во много зависит от качества выставочного оборудования.

Просмотры 11180  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2017 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru