2014-1

Директ маркетинг в Туле

10:09  11.02.2014

Современные рекламные технологии давно вышли за рамки использования только одного способа работы с потенциальным покупателем. От отдельных роликов на радио и ТВ произошли сегодняшние методы комплексного представления товара на рынке.

Сегодня все виды рекламных коммуникаций призваны служить продвижению товаров и услуг. Рекламные агентства Тулы, заинтересованные в наибольшей эффективности своей работы, предлагают своим клиентам использовать в комплексной кампании и наружную рекламу, и традиционные СМИ, и новые технологии.

Если с традиционными способами все более-менее понятно, то что же можно отнести к новым методам?

Во-первых, это использование приемов директ-маркетинга для работы с потенциальной аудиторией покупателей. Директ маркетинг (от английского direct marketing) объединяет все способы доставки печатной рекламной продукции в руки потенциального клиента. Сейчас в Туле распространены, например, разноски газет и листовок по почтовым ящикам.

Рекламные агентства, занимающиеся распространением печатной рекламы, предлагают сегодня все виды услуг — создание макета, печать тиража, услуги распространителей и контроль результативности кампании.

Во-вторых, это активация продаж при помощи работы с покупателями. Стимулирование продаж — отдельный вид работ рекламщиков. К нему можно отнести следующее:

  • мерчендайзинг — это раскладка товаров в магазинах, привлекающая к ним внимание (в крупных мангазинах Тулы можно, например, встретить красочно оформленные стойки с приправами). Мерчендайзеры не только раскладывают товары на лотки по мере их покупки, но и продумывают размещение сопутствующих товаров в магазине;

  • размещение POS материалов — рекламные листовки, баннеры, привлекающие внимание покупателя наклейки и вобблеры;

  • проведение опросов и акций около торговых точек — во время такого опроса не только собирается ценная для продавца информация, но и могут быть акцентировано внимание на преимуществах того или иного бренда;

  • подарки за покупку — достаточно популярные «Купи две бутылки напитка и получи в подарок третью» получили повсеместное распространение и в крупных ТЦ, и в небольших торговых павильонах;

  • конкурсы для покупателей — небольшие затраты на призы для победителей стимулирующих конкурсов с лихвой компенсируются возросшей прибылью от продаж.

В-третьих, это всевозможные способы повышения качества работы продавцов — от их дополнительного обучения до проведения внутренних конкурсов на «Лучшего сотрудника месяца» и т. д.  

 

Просмотры 1874  Комментарии 0
Другие материалы раздела
09:35  21.02.2014
Такие приятные мелочи, как промокод

В чем значение нового слово промокод? Оказывается, смысл его держится на трех китах: развлечение, поиск, сбережение денег.

Просмотры 11199  Комментарии 0
09:35  21.02.2014
Лучшие помощники в испытаниях – это камеры тепла и холода
Просмотры 1999  Комментарии 0
09:34  21.02.2014
Коляски детские

В этой статье мы расскажем о детских колясках

Просмотры 1892  Комментарии 0
09:54  18.02.2014
Причины налоговых споров в арбитражном суде
Просмотры 11041  Комментарии 0
09:53  18.02.2014
Купить блок жвачки love is в Москве
Просмотры 11764  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2017 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru