Подать объявление в интернете Разместить бесплатное объявления Доска объявлений библиотека фантастики электронные схемы

2014-4

Как создается стереокино (3D)

10:55  22.05.2014

Сегодня во всех областях аудиовизуальной сферы наблюдается повсеместное возрождение интереса к стереоскопическому, или, как принято в англоязычной терминологии, 3D изображению.

Попытки снять и показать трехмерное изображение начались сразу же после изобретения кинематографа, но только в 1935 г. Люмьеру удалось снять и осуществить коммерческую демонстрацию полнометражного стереоскопического фильма. Несколько позднее, в 1940 г., стереоскопическое кино начали показывать в Советском Союзе, в кинотеатре, расположенном в самом центре Москвы.

За семьдесят лет своего существования интерес к стереокино периодически появлялся и постепенно угасал каждые 10—15 лет. Сегодня как раз и наблюдается всплеск интереса к этому виду кино — на экранах кинотеатров все чаще появляются стереоскопические фильмы, активно развивается выпуск стереоскопических интерактивных компьютерных игр, а эксперты и продюсеры предсказывают значительное увеличение производства такого рода продукции.

Подобные прогнозы основываются не только на логике развития зрелищного потенциала всей аудиовизуальной сферы, а и благодаря возможностям, которые открыли видеозапись и компьютерные технологии в создании трехмерных изображений.

Основным условием получения стереоизображения является съемка одного и того же объекта с двух ракурсов. Это достигается одновременной видеосъемкой двумя камерами на два носителя изображения, съемкой камерой с двумя объективами на один или два носителя изображения, съемкой камерой, разделяющей одно изображение на два. В кино наибольшее распространение получила система съемки на одну пленку камерой с двумя объективами. Так как съемка ведется двумя объективами, то в полученных таким образом элементы изображения смещены несколько по-разному по отношению к центру и краям кадра. Эти взаимные смещения, или, как их называют, параллаксы, зависят от расстояния от объектов съемки и угла поворота оптических осей съемочных объективов. При этом в каждом кадре стереопары всегда имеются элементы изображения, расположенные по отношению к краям кадра абсолютно одинаково, т.е. у них отсутствует параллакс (параллакс равен 0).

При демонстрации полученных таким образом изображений на экран каждый кадр стереопары должен рассматривается раздельно правым и левым глазом. Так как все элементы изображения в каждом кадре идентичны, но имеют разные параллаксы, т.е. по-разному смещены относительно друг друга, возникает ощущение пространства и объема — иллюзия трехмерности изображения. Элементы изображения, не имеющие параллаксов, кажутся нам расположенными в плоскости экрана, а другие элементы в зависимости от параллаксов кажутся находящимися в глубине экрана или перед ним.

Просмотры 1628  Комментарии 0
Другие материалы раздела
15:47  30.05.2014
Какие плакаты можно напечатать в полиграфии?
Просмотры 1860  Комментарии 0
15:08  27.05.2014
Каким должен быть свадебный букет

Изысканная композиция из цветов в руках нарядной невесты это обязательный атрибут всего свадебного торжества. Изящный букет сможет придать облику девушки еще больше загадочности, очарования и нежности.

Просмотры 1671  Комментарии 0
15:02  27.05.2014
Продажи по телефону и телемаркетинг

О новых видах бизнеса

Просмотры 1677  Комментарии 0
10:54  22.05.2014
Обследование беременности в Одинцово

В этой статье: «Обследование беременности в Одинцово»

Просмотры 1845  Комментарии 0
10:53  22.05.2014
Пластиковая сетка и ее современное значение
Просмотры 1693  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2015 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru