2014-7

Рекламная листовка – легкий способ продвижения товаров и услуг

18:56  24.11.2014

Листовка считается, чуть ли не самым распространенным способом рекламы товаров или услуг при небольших затратах. Короткий рекламный текст на листе бумаги не вызывает у потребителей негативных реакций, донося лишь нужную информацию, не перегружая лишними данными.

Рекламные листовки позволяют эффективно и ненавязчиво поведать покупателю те сведения, которые вы желаете сообщить. Они незаменимы на презентациях, при проведении промоакций, на открытиях магазинов и офисов компаний.

Листовки бывают:

  1. Информационные. Содержащие данные об акциях, ценах, скидках, услугах и т. д.
  2. Имиджевые. Их цель – рассказать клиенту о каком-либо бренде, повысить его узнаваемость и увеличить лояльность к нему.


Чтобы листовка оправдала ожидания, не утонув в общей массе печатной продукции, следует хорошо поработать над ее дизайном. Оформляя заказ на печать листовок, позаботьтесь о том, чтобы потенциальный клиент был заинтересован прочитать и сохранить вашу листовку, а не стремился немедленно от нее избавиться.

Даже яркая реклама не привлекает внимание, если является простым восхвалением какого-то товара или услуги. Самые эффективные листовки – особые. Например, если листовка является скидочным купоном с надписью «Персональная скидка» или «Ваша особая цена», «Ваша возможность сэкономить» и т.д., больше шансов, что человек положит ее в карман, а не в первую попавшуюся мусорницу. Рядом с основной надписью, стоит уточнить, что если данный товар или услуга «не нужен лично вам» — подарите купон знакомому или коллеге. Обычно люди не отказываются не только от возможности хорошо сэкономить, но и от возможности сделать кому-то   подарок, который ему не будет ничего стоить.

Важно грамотно составить текст и подобрать цветовую гамму согласно психологии восприятия человеком цветов и оттенков. Учитывать необходимо даже времена года. Например, зимой всегда актуальны яркие краски. Самой яркой при этом должна быть основная надпись. Но перебарщивать с цветом не стоит, не нужно превращать листовку в нагромождение рисунков и информации, иначе самые важные данные могут остаться не замеченными. Сегодня, в ярком и многоликом мире рекламы привлечь клиента яркими рисунками вообще достаточно сложно. Поэтому, если нет уверенности, что именно рисунок заставит сохранить вашу листовку – лучше будет не заглушать им суть предложения. Не перегружайте листовку текстом. Пусть будет только одна или две фразы, но никак не десять.

Учитывая все эти детали, листовка может стать реальным двигателем вашего бизнеса.

 

Просмотры 1602  Комментарии 0
Другие материалы раздела
14:05  22.12.2014
Кому нужно обязательно купить автомобильные чехлы?

Список тех, для кого покупка автомобильных чехлов является обязательной

Просмотры 1669  Комментарии 0
15:58  17.12.2014
Как распознать измену мужа?

Как распознать измену мужа?

Просмотры 1708  Комментарии 0
14:09  16.12.2014
Как правильно наклеивать и окрашивать стеклообои
Просмотры 12222  Комментарии 0
14:08  16.12.2014
Свойства и применение георешетки
Просмотры 1730  Комментарии 0
14:06  16.12.2014
Подготовка технического плана сооружения
Просмотры 1579  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2017 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru