2015-7

Rail Baltica получит второе дыхание

12:32  23.10.2015

Финляндия, Польша и прибалтийские страны взяли на себя обязательство приступить в 2018 году к реализации проекта железнодорожной трансъевропейской магистрали Rail Baltica ( «Рэйл Балтика»).

Соответствующий документ был подписан этими государствами в Риге. Декларация была подписана в рамках мероприятия транспортных европейских коридоров «TEN-T Days 2015» в целях подтверждения намерения этих государств приступить к строительству «Рэйл Балтика» в 2018 году.

Глава латвийского Министерства сообщений Анрийс Матисс в ходе церемонии сказал, что «Рэйл Балтика» представляет собой важнейший проект сотрудничества прибалтийских государств за всю историю их существования. Его завершение запланировано на 2025 год. Все это позволит расширить географию перевозок, и сократить сроки доставок грузов из Польши в Россию логистической компанией Rus-Кастом.

Виолета Булц, еврокомиссар по вопросам транспорта, со своей стороны, заявила, что реализация данного проекта приведет к созданию новых рабочих мест и будет способствовать развитию конкурентных отношений в экономике.

Глава министерства транспорта Литвы Римантас Синкявичюс подчеркнул, что Литва выступает в поддержку стремления транспортных европейских координаторов задействовать альтернативные ресурсы и средства для финансирования развития трансъевропейской транспортной сети и ее смычек, в том числе она поддерживает использование частного капитала в данных целях. Хотя частный капитал не может играть роль основного источника финансирования, тем не менее, он мог бы стать его важной составляющей. Мероприятия по привлечению альтернативных ресурсов позволит сократить затратную часть, что в дальнейшем приведет к незначительному росту стоимости перевозок из Швеции в Европу и Россию.

На начальной стадии реализации проекта «Рейл Балтика» им будут заниматься три прибалтийских государства, затем к ним присоединятся Финляндия и Польша. Местом расположения главного офиса международной компании выбрана Рига, размер административных расходов на его содержание составит примерно 650 тысяч евро ежегодно. Начало строительства трассы запланировано на 2018 год, а окончание строительных работ – примерно на 2025 год.

По предварительным расчетам, стоимость реализации данного транспортного проекта составит 3,68 млрд евро. Согласно планам, основная часть необходимых финансовых ресурсов – 85% от общего объема финансирования – будет выделено Европейской комиссией.

Единая европейская колея на первом этапе строительства должна соединить Ригу, Таллин, Каунас, Берлин и Варшаву. В дальнейшем планируется продолжить маршрут до Венеции. В результате реализации проекта Rail Baltica будет достигнуто значительное улучшение транспортного сообщения между странами Восточной и Центральной Европы.

Просмотры 1326  Комментарии 0
Другие материалы раздела
11:02  29.10.2015
Форекс: движение уровня валютного курса
Просмотры 1335  Комментарии 0
11:01  29.10.2015
Скорая помощь во время учебы

На сайте есть учебники с готовыми домашними заданиями, что очень упрощает процесс обучения. Кроме этого можно скачать учебники по школьной программе. Материалы предоставляются с 5 по 11 классы по различным предметам: химия, геометрия, физика и так далее.

Просмотры 1313  Комментарии 0
11:00  29.10.2015
Нюансы организации конгрессов

Вопросы особой важности, необходимо решать людям, имеющим реальное влияние. Чтобы сделать шаг вперед, преодолевая сложности, нужно начать общаться, обсуждать проблему — для этого и проводят конгрессы.

Просмотры 1464  Комментарии 0
10:58  29.10.2015
Методы аналитики рынка Форекс.
Просмотры 1382  Комментарии 0
12:59  18.10.2015
Редактирование и конвертирование графики на уровне профессионалов с XnView
Просмотры 1308  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2017 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru