Подать объявление в интернете Разместить бесплатное объявления Доска объявлений библиотека фантастики электронные схемы

2015-7

Зачем нужно рекламное продвижение?

13:30  23.09.2015

Продвижением называют мероприятия, которые направлены на увеличение эффективности продаж с помощью коммуникатвного воздействия на партнеров, персоналов, а также потребителей.

Рекамное продвижение является очень важным для маркетинга, ведь оно может выполнить множество важных функций, среди которых:

  • информирование потенциальных покупателей о конкретном товаре, а также параметрах. Нет смысла делать товар более конкурентоспособным, внедрять разнообразные инновации либо наделять новыми характеристиками, пока никому о них не известно. Главным заданием продвижения является донесения птаких данных к потребителю.

  • формирование инновационного престижного образа. Главным словом является именно «образ». Дело в том, что потребтели должны иметь определенное передставление о конкретном товаре, которое будет выделять его среди других изделий.

  • поддержание уровня популярности. Всем потребителям постоянно приходится напоминать, как нужен и важен предлагаемый товар для них.

  • изменение существующих стереотипов. Случается, что стереотипы, закрепленные за товаром, не отвечают всем, положенным на него, ожиданиям производителей либо поставщиков. Чтобы переломить подобную негативную тенденцию, нужно воспользоваться специализированной продвигающей кампанией.

  • стимулирование всех участников. Многие поставщики продают товары посредникам, вместо потребителей. А независимым посредникакм приходится ориентироваться только на общий спрос. Чтобы посредники значительно увеличили закупки, нужно спимулировать спрос, используя для этого рекламное продвижение.

  • продвижение изделий, которые стоят дороже. Стоимость не всегда является решающим фактором, когда клиенты решают, покупать изделие или нет, особенно, если конкретный товар обладает каким-нибудь уникальным качеством. Компанию продвижения можно использовать, чтобы объяснить всем покупателям, что хотя изделие стоит намного дороже, нежели аналогичный товар у конкурентов, оно обладает совершенно уникальными оригинальными возможностями, которые делают их жизнь проще.

  • позитивная информация о компании-производителе. Подобную рекламу иногда называют «скрытой». Она часто проявляется как меценатство либо спонсорство, выражается в разнообразных социальных проектах. Хотя этот метод продвижения считается очень популярным, его значение иногда переоценивают, ведь если хорошая компания производит некачественные изделия, их все равно не будут покупать.

Маркетинг использует множество других разновидностей продвижения, которые выбирают зависимо от рекламируемого изделия.

Просмотры 1330  Комментарии 0
Другие материалы раздела
11:02  29.10.2015
Форекс: движение уровня валютного курса
Просмотры 1288  Комментарии 0
11:01  29.10.2015
Скорая помощь во время учебы

На сайте есть учебники с готовыми домашними заданиями, что очень упрощает процесс обучения. Кроме этого можно скачать учебники по школьной программе. Материалы предоставляются с 5 по 11 классы по различным предметам: химия, геометрия, физика и так далее.

Просмотры 1256  Комментарии 0
11:00  29.10.2015
Нюансы организации конгрессов

Вопросы особой важности, необходимо решать людям, имеющим реальное влияние. Чтобы сделать шаг вперед, преодолевая сложности, нужно начать общаться, обсуждать проблему — для этого и проводят конгрессы.

Просмотры 1403  Комментарии 0
10:58  29.10.2015
Методы аналитики рынка Форекс.
Просмотры 1315  Комментарии 0
12:32  23.10.2015
Rail Baltica получит второе дыхание
Просмотры 1278  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2015 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru