Подать объявление в интернете Разместить бесплатное объявления Доска объявлений библиотека фантастики электронные схемы

Проект Service Desk в компании RASO

15:22  18.07.2012

Компания RASO занимается поставкой мобильного оборудования, которое используется в сфере торговли, производства, логистики, а также предоставляет автоматизированные системы.

Проект Service Desk в компании RASO

 Компания RASO занимается поставкой мобильного оборудования, которое используется в сфере торговли, производства, логистики, а также предоставляет автоматизацию бизнеса. За время своей работы она стала одним из ведущих импортеров кассовых аппаратов и компьютерных точек продаж в Литве.

 Продукция компании RASO соответствует индивидуальным особенностям организаций, в работе которых используется. Это позволяет достичь максимальной эффективности, а соответственно — вывести компанию на прибыльный уровень, обеспечить высокое качество услуг и продукции.

 Но настолько эффективно работать компания не смогла бы, если бы она не внедрила ITIL процессы. Поэтому сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Литве — компания BPM Solutions — занялся реализацией внедрения в компании RASO ITIL управления Terrasoft Service Desk.

 Зачем компании ITIL управление?

 Эффективно работающая система управления инцидентами, которая основана на принципах ITIL процессов, позволит компании оптимизировать собственную деятельность и соответствовать современным стандартам работы предприятий. В свою очередь, это выводит компанию на качественно новый уровень работы.

Процесс реализации проекта

В компании RASO внедрение ITIL управления потребовало провести целый ряд преобразований, которые затронули все структурные подразделения. В том числе произошли такие изменения:

  • Разработана дополнительная функциональность.
  • Проданное оборудование посредством особого механизма поставлено на сервисный учет в качестве конфигурационного элемента.
  • Раздел «Услуги» и «Сервисные пакеты» расширен за счет ставок, установленных партнерами, и цены для рабочего и нерабочего времени.

С внедрением Terrasoft Service Desk изменился подход к учету проданного оборудования, что позволило автоматизировать процессы его сервисного обслуживания:

  • Отслеживается местоположение проданного оборудования.
  • Сервисные договоры подлежат администрированию.
  • Раздел «Сервисные договоры» получил дополнительные детали для приложений к договору и регистрации местонахождения конфигурационного элемента.
  • Реализован импорт сведений о продаже оборудования и задолженности клиентов из NAVISION.

Работа с инцидентами

Эта схема также претерпела некоторые изменения. В частности, внедрение Terrasoft Service Desk предполагает:

  • Регистрацию инцидента и закрепление за ним инженера по типу оборудования и квалификации.
  • Определение сроков реагирования на зарегистрированный инцидент, цены услуг.
  • Учет проведенных по инциденту работ и создание соответствующего акта.
  • Контроль качества ответа на инцидент.

Работа со счетами

Этот участок работы претерпел большие изменения. В компании произошла следующая трансформация:

  • Добавлен новый раздел «Счет».
  • Абонентские счета для клиентов создаются автоматически.
  • Данные из клиентских счетов передаются в систему бухгалтерского учета.
  • Счета по данным сервисных договоров и инцидентов создаются автоматически.

Весь комплекс работ по внедрению в компанию RASO Terrasoft Service Desk позволил коренным образом изменить подход к работе, автоматизировать процессы и повысить их эффективность.

Просмотры 11431  Комментарии 0
Другие материалы раздела
10:13  02.10.2012
Wildberries: лучшее в российском интернет-шопинге!
Просмотры 11797  Комментарии 0
11:45  18.09.2012
Как стать профессиональным тамадой
Просмотры 12204  Комментарии 0
14:32  11.09.2012
Морозильные лари
Просмотры 11527  Комментарии 0
14:29  11.09.2012
Об охранной сигнализации

Самым простым и надежным из таких средств защиты явилась охранная сигнализация. Своими корнями эта электронная система уходит к появлению простого электрического звонка, который был изобретен еще в 19-м веке.

Просмотры 11468  Комментарии 0
14:05  11.09.2012
ЕЦБ планирует поддержку евро всеми способами
Просмотры 11260  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2015 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru