Важно знать

Контекстная реклама - оптимальный CTR

15:27  13.01.2013

Если вы продвигаете сайт при помощи контекстной рекламой, то главный показателей, за которым стоит следить — это CTR или переходы по рекламным ссылкам.

Если вы продвигаете сайт при помощи контекстной рекламой, то главный показателей, за которым стоит следить — это CTR или переходы по рекламным ссылкам. Чем выше отклик – тем больше потенциальных клиентов и тем лучше раскрутка сайта. Но давайте рассмотрим, так ли обязательно стремиться к максимальному показателю CTR. Каждый переход стоит денег. И в случае, если конверсия не успевает за ценой, то вы теряете средства.

Оптимальный отклик.

Отклик для каждой конкретной ссылки навскидку сложно определить. Здесь важную роль играет сам бизнес, время, конверсия и ключевые слова. Оптимальный CTR рассчитывается в зависимости от всех этих показателей.

Есть также и общее представление о среднестатистическом CTR. Новичкам следует ориентироваться на отклик в размере 2%. Когда же рекламодатель немного поднатореет, нужно переключиться на возврат на инвестиций.

В широко специализированных отраслях рекомендуется начинать с отклика в 2-5%, в тех местах где существует жесткая конкуренция — 5% и более. Почему для последних случаев СTR должен быть выше? Если у потребителя ограничен выбор, он будет лучше знать, чего хочет, а значит целенаправленно нажмет на рекламную ссылку. К примеру, если вы антикварный или бильярд, то вероятность того, что на ссылку кликнет заинтересованное лицо гораздо выше.

Что делать, после того, как CTR определен?

Допустим, вы последовали совету Google и определили значение CTR на уровне 2-х процентов. Ваша компания, предположим, занимается покраской домов. Вы выбираете ключевые слова «затачиваете» под них свою рекламную компанию. На этом поисковая оптимизация закончена.

Что дальше? 

Посмотрите, процент откликов через несколько недель после запуска компании. Сравните этот процент с поставленной целью.

Если CTR (контекстная реклама) ниже 2%, взгляните на текст рекламы: привлекателен ли он для потенциальных клиентов? Если описание товаров и услуг невразумительное — по ссылкам переходить не будут.

Проанализируйте ключевые слова. Возможно, причина маленького CTR — в том, что реклама непонятна покупателям. 

Если переходы превышает цели, удостоверьтесь, что конверсия также превышает отклик. 

Если затраты на рекламу, превышают конверсию, значит, ссылки привлекают нецелевую аудиторию — людей, которые ничего не покупают. Измените текст, сделайте его узкоспециализированным, таким образом, ненужные посетители отсеются.

Если вы решили изменить рекламную ссылку, зафиксируйте уровень CTR и сверьте его с конверсией от новой рекламы. Если показатель ниже – верните все как было. 

Если реклама приносит прибыль, значит, пора установить более высокий CTR, однако максимум не должен превышать 10%.

Просмотры 11802  Комментарии 0
Другие материалы раздела
14:01  18.01.2013
Очистители воздуха для дома – незаменимые помощники в борьбе за здоровье

Еще с древнейших времён дыхание являлось символом жизни. Древнегреческая богиня воздуха, которую звали Геката, обладала огромной властью, но не олицетворяла ни добро, ни зло.

Просмотры 11422  Комментарии 0
14:00  18.01.2013
Особенности организации детского Дня рождения

Любой ребенок, будь он совсем малыш или уже довольно большой подросток, с нетерпением ждут своего любимого праздника – Дня рождения.

Просмотры 11947  Комментарии 0
08:39  17.01.2013
Как правильно разместить картину?

Чтобы картина служила именно украшением вашей комнаты, а не смотрелась причудливо и нелепо среди других предметов в помещении, нужно учесть некоторые нюансы, прежде чем её вешать.

Просмотры 12120  Комментарии 0
08:38  17.01.2013
Металлодетектор Platinum PRO

На сегодняшний день в интернете полно различных интернет магазинов, в которых различных устройств еще больше.

Просмотры 11306  Комментарии 0
08:30  17.01.2013
Особенности остекления балконов

В настоящее время услуги остекления балконов пользуются все большей популярностью. Если вы тоже хотите застеклить балкон или лоджию, вам в первую очередь стоит определиться с технологией.

Просмотры 11426  Комментарии 0
Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
© 2006-2017 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение рекламы: reklama@simech.ru
Рейтинг@Mail.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru