21:54 25.08.2015
Французский музыкальный электронный дуэт Daft Punk запустит в продажу уменьшенные копии себя. |
Фигурки-трансформеры, как отмечает NME, можно будет приобрести по 158 долларов за один экземпляр в марте 2016 года.
Статуэтки высотой около 30 сантиметров повторяют образ музыкантов на церемонии «Грэмми» 2014 года. Они облачены в белые комбинезоны, а на головах у них — характерные для артистов замысловатые шлемы. В этих костюмах Daft Punk исполнили свою известную композицию Get Lucky вместе в Фарреллом Уильямсом, Нилом Рождерсом и Стиви Уандером.
В 2013 году коллектив уже выпускал другую пару фигурок. Тогда статуэтки были одеты в черные комбинезоны, а шлемы украшены золотой и серебряной краской.
Группа Daft Punk создана в 1993 году Томасом Бангальтером и Ги-Мануэлем-де Омем-Кристо. В своих композициях музыканты смешивают элементы электро, хауса, диско и синтипопа. Дуэт оказал значительное влияние на формирование французского хауса.
На счету у группы четыре студийных пластинки. Последний на сегодняшний день диск Random Access Memories вышел в 2013 году и получил несколько премий «Грэмми». Композиция Get Lucky с него была признана одним из самых успешно продаваемых синглов всех времен.
Среди других известных песен коллектива — One More Time; Digital Love; Harder, Better, Faster, Stronger.
Daft Punk славятся тщательной визуальной проработкой своих образов, элементы которых напоминают футуристических роботов. На публике музыканты появляются преимущественно в специально спроектированных для них костюмах, которые включают шлемы с LED-подсветкой, а также перчатки с металлическими пальцами.
На экраны в Польше вышел фильм о волынской резне.
Итальянский композитор, автор музыки к ряду известных фильмов, Эннио Морриконе, удостоен звезды на голливудской Аллее славы.
Создатели хоррора «Ходячие мертвецы» опубликовали в интернете отрывок из межсезонной серии.
Канадский поп-певец едва не попал под колеса колонны из 16 велосипедистов, ехавших со скоростью 40 километров в час.
Французская компания Longchamp в поддержку рекламной кампании новой коллекции представила короткометражное видео.