04:28 29.07.2015
Американский режиссер-документалист Майкл Мур анонсировал премьеру своего нового фильма, посвященного внешней политике США. |
Произведение получило название «На кого следующего напасть» (Where to Invade Next), пишет The Hollywood Reporter.
До последнего времени режиссер держал втайне съемки кинокартины. «Теперь секрет раскрыт: у меня новый фильм», — объявил он в ходе онлайновой пресс-конференции, уточнив, что премьера состоится на международном кинофестивале в Торонто.
«Вопрос о Соединенных Штатах в бесконечной войне — то, что занимало меня в течение некоторого времени и обеспечило необходимую сатиру для этого фильма», — рассказал он.
По словам Мура, нельзя сказать, что его вдохновила на создание картины какая-либо одна американская военная авантюра. Он констатировал, что стране после атаки на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года «постоянно необходимо иметь врага».
«Где наш следующий враг? — и таким образом мы можем держать на плаву весь военно-промышленный комплекс, а также поддерживать компании, которые делают много денег в бизнесе», — пояснил Мур.
В качестве продюсера картины выступил он сам, а также Тайя Лессин (Tia Lessin) и Карл Дил (Carl Deal).
В своих работах, относящихся к жанру острой социальной и политической сатиры, Мур подвергает критике капитализм, неолиберализм, глобализацию, корпорации, американских политиков. В 2003 году он получил премию за фильм «Боулинг для Колумбины», в 2004-ом — «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за фильм «Фаренгейт 9/11».
Мур также снял несколько документальных фильмов, затрагивающих социально-экономические вопросы. В частности, в 2007 году вышел его фильм «Здравозахоронение» (Sicko), критикующий американскую систему здравоохранения, в 2008 году — «Бунт бездельников» (Slacker Uprising), а в 2009-ом — «Капитализм: история любви» (Capitalism: The Love Story).
На экраны в Польше вышел фильм о волынской резне.
Итальянский композитор, автор музыки к ряду известных фильмов, Эннио Морриконе, удостоен звезды на голливудской Аллее славы.
Создатели хоррора «Ходячие мертвецы» опубликовали в интернете отрывок из межсезонной серии.
Канадский поп-певец едва не попал под колеса колонны из 16 велосипедистов, ехавших со скоростью 40 километров в час.
Французская компания Longchamp в поддержку рекламной кампании новой коллекции представила короткометражное видео.