10:16 30.05.2013
Памятник взятке кошелёк как иллюстрация к гоголевским борзым щенкам. |
В Петербурге завершился Всероссийский открытый творческий конкурс «Борзой щенок» на лучший арт-объект, символизирующий взяточничество, сообщил корреспонденту ИИ «Симеч» один из организаторов конкурса.
Конкурс проходил почти год. В нём приняли участие несколько сотен человек. В их число вошли профессионалы и любители из пятидесяти городов России, Украины, Казахстана и Азербайджана. В результате из 406-ти работ комиссия выбрала всего 18.
Памятники кошельку установлены по всему миру. В частности, в Краснодаре и Казани. По задумке организаторов, «гоолевский кошелёк» станет материальным воплощением крылатого выражения «брать взятки борзыми щенками» из пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор».
В состав жюри входят члены творческого Союза художников России, специалисты из Русского музея, ИРЛИ РАН «Пушкинского дома», известные скульпторы.
Победителем конкурса стал москвич Петр Навдаев. Его «взяточный» арт-объект воплощает в себе сразу несколько символов. Скульптура представлена в виде большого кошелька, который, в свою очередь, напоминает огромный живот. На замке портмоне застыли две целующиеся борзые.
Второе место занял московский художник Михаил Ушаков со своим «Оборзевшим щенком». Скромная и лаконичная скульптура представляет собой городового с головой борзой, лающей в сторону.
Третье место досталось петербуржцу Андрею Демидову. Его борзая изображена в виде денежной купюры.
Решается вопрос с местом установки «борзого кошелька». Для этих целей выделен один миллион рублей из средств автора идеи и генерального спонсора, бизнесмена Бориса Липнера.
Информационное издание «Симеч»
На экраны в Польше вышел фильм о волынской резне.
Итальянский композитор, автор музыки к ряду известных фильмов, Эннио Морриконе, удостоен звезды на голливудской Аллее славы.
Создатели хоррора «Ходячие мертвецы» опубликовали в интернете отрывок из межсезонной серии.
Канадский поп-певец едва не попал под колеса колонны из 16 велосипедистов, ехавших со скоростью 40 километров в час.
Французская компания Longchamp в поддержку рекламной кампании новой коллекции представила короткометражное видео.