20:37 30.10.2012
Российским производителям алкоголя отныне запрещено разыгрывать в промоакциях ценные призы. Это решение было принято Федеральной антимонопольной службой. |
Радикальные меры ФАС предприняла накануне вступления в силу запрета на рекламу алкоголя в СМИ с 1 января 2013 года. Это напрямую связано с указом президента России Владимира Путина. Документ запрещает рекламу алкоголя в СМИ и Интернете. В связи с новым законом производители стали делать акцент на всевозможных акциях, чтобы не потерять свою аудиторию.
Уже сейчас, покупая водку и пиво, можно выиграть мобильные телефоны, планшетные компьютеры и турпоездки в экзотические страны.
Теперь, если человек увидит под крышкой слово «приз», то он сможет рассчитывать только на дополнительную порцию спиртного, вместо дорогостоящей техники.
«Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж», — цитирует РБК заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.
В случае, если производитель все таки решит разыграть материальный приз, то ему будет грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Производители алкогольной продукции согласились с условиями ФАС, однако они предупредили, что приз в виде еще одной бутылки алкоголя вряд ли будет способствовать борьбе с массовым пьянством.
На индонезийском острове Ява активизировался вулкан Бромо.
В китайской провинции Хайнань из-за надвигающегося тайфуна «Сарика» отменяются около 250 рейсов.
Российский союз автостраховщиков напомнил о борьбе с навязыванием дополнительных услуг от страховых компаний.
Американский бренд DKNY выпустил духи Be Tempted с нотами индонезийских пачулей.
В Крыму началась масштабная модернизация международного аэропорта Симферополь.